Тестирование личного кабинета GoDELTA

Объект тестирования

Личный кабинет системы GoDELTA для комплексного управления:

  • 5+ типами охраняемых объектов (частные дома, офисные здания, складские комплексы)
  • 50+ устройствами безопасности (датчики движения, камеры наблюдения, системы контроля доступа)
  • Финансовыми сервисами (баланс лицевого счета, автоматические платежи, история операций)

Безопасность

  • Мгновенная постановка/снятие с охраны в 1 клик с подтверждением статуса
  • Гибкая настройка прав доступа для 3 типов пользователей (владелец, сотрудник, гость)
  • Экстренный вызов службы безопасности с автоматической передачей координат объекта
  • Тестирование сценариев ложных срабатываний и их обработки

Управление устройствами

  • Просмотр видео с камер наблюдения в реальном времени (до 15 потоков одновременно)
  • Процедура добавления нового оборудования за 3 шага (идентификация, настройка, привязка)
  • Мониторинг статуса всех датчиков системы на единой панели
  • Тестирование работы системы при потере соединения

Финансовые сервисы

  • Пополнение баланса через карты, Apple/Google Pay
  • Детализированная история платежей с фильтрацией по периодам
  • Автоматические списания за услуги с предупреждениями
  • Тестирование ошибочных платежных сценариев

Поддержка

  • Чат и звонок поддержки 24/7 с интеграцией в CRM-систему
  • Формирование заявок на подключение новых объектов
  • Система тикетов для технических вопросов
  • Тестирование времени реакции службы поддержки

Результаты тестирования

  • 100% покрытие функционала — 420 тест-кейсов (включая 28 негативных сценариев)
  • Выявлено и исправлено 47 багов (12 критических, 19 средних, 16 minor)
  • Снижение времени ключевых операций:
    • Постановка на охрану: 3 сек (было 8 сек)
    • Пополнение баланса: 15 сек (было 35 сек)
    • Отображение видео: 1.2 сек (было 3.5 сек)
  • Улучшение стабильности системы при работе с 50+ устройствами одновременно

Заключение

Проведенное тестирование подтвердило надежность и отзывчивость системы управления охранными системами GoDELTA. Особое внимание было уделено скорости реакции критически важных функций и безопасности финансовых операций. Оптимизация ключевых процессов позволила значительно улучшить пользовательский опыт клиентов службы безопасности.